ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ
|
Раздача листовок
Распространение листовок
Целью раздачи листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного или политического характера.
Сегодня распространение листовок в воронеже охватывает любую потребительскую аудиторию, начиная с детей и заканчивая пенсионерами.
В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой "раздача рекламных листовок":
- когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании/ агентства, магазина, клиники, салона, бюро и т.д. с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, автовладельцы, домохозяйки и т.д.);
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку в г. воронеж (например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа и т.д.).
- когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте, услуге или бренде и т.д. или об изменении цен, выходе новой версии продукта и т.д.;
- когда вы проводите какую-либо рекламную акцию (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового вида товара и т.д.) у себя в магазине или салоне и т.д., и вам нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения (например, раздача купона на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что у вас в магазине или салоне и т.д. проходит розыгрыш призов и т.д.).
Основные способы раздачи листовок следующие:
- раздача на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара;
- раскладка листовок в специальные стойки, стоящие в торговых центрах, в фойе крупных офисов, на автостоянках и т.д., за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.;
Наибольший эффект приносит одновременное использование обоих методов раздачи листовок.
Эффект от раздачи будет всегда зависеть от того, как организована организация раздачи листовок.
|